deja vu смерть (vinah) wrote,
deja vu смерть
vinah

talk to me

Этот город мало того, что говорит со мной (ну ладно, он со всеми говорит) - он еще и начал швыряться сюжетами с неясным, но ярким будущим. Раньше он был лаконичен - например, однажды мне в лицо прокричали you have to go uptown to go downtown! - и я честно думала, что это напутственная мантра, а не банальное описание маршрута (просто здесь действительно настолько идиотское метро).

Вчера было еще страннее. В магазине с аудиотехникой пожилой дядечка-продавец отворачивается от своего коллеги за соседним прилавком и нудным вежливым тоном говорит мне: "Can I help you?". "It's OK, thanks" - бормочу я, продавец делает оборот на 180 и крайне эмоционально орет другому продавцу:

- Ну и вот! Короче! Их родители так не хотели, чтобы эта свадьба состоялась, что объединились и даже подружились на этой почве. В смысле, и его родители, и ее - были против брака этого категорически. Ну и они сделали все, чтобы свадьбы не было. И до сих пор, короче, дружат, потому что сильно сблизились, пока это все... А они не поженились, нет, разошлись, конечно же.

Весь вечер думала: какая душераздирающая история! Шекспир наизнанку! Родители Ромео и Джульетты объединяются на почве того, что обе семьи одинаково против их брака - и дальше уже идет история нечестной дружбы семей на почве общего несчастья, дети-то наши, ох, детки-то наши, куда они вообще смотрят, ну. И слезы друг другу утирают, наверняка.

Сегодня все было еще страннее - в вечернем поезде из Бруклина юноша, приехавший в NY по туристической визе, знакомится с жутко ловкой и пробивной блондинкой, которая едет куда-то на birthday party. Оба говорят по-русски, поэтому и познакомились: она очень громко орала по телефону с московским акцентом.

- Я еще с самого начала знал, что я останусь тут, - говорил он. - Потому что это единственный шанс. Потом мне могут не дать визу уже никогда. Прикинь - никогда в жизни могу сюда не вернуться? Там у меня никого нет. Родители - ну их нахуй. Мать я не видел вообще лет пять. Мы не общаемся. Поэтому я уже собирался и знал - останусь, все равно всюду кризис, нет нигде работы, зато тут Нью-Йорк!

- А я вот не знала, что я останусь! - хохотала девица, - Я приехала такая, прикинь, по work'n'travel, курить даже тут бросила, потому что сигареты дорогие очень, и мне все дома друзья говорили такие - ты останешься! ты останешься! - а я отвечала: вы что, офигели, нафига мне оставаться, что там делать? а приехала и поняла - я остаюсь! Но ваще, конечно, в Бруклине скучно жить, вот на Манхэттэне реально движуха, в Central Park концерты, например, бесплатные бывают, тусовки всякие...

Тусовки на Манхэттэне, думала я, угу, конечно же, тусовки всякие бесплатные, оооо.

Хорошо еще, у меня был с собой ящик инжира, купленный на Брайтон-Бич. Я набила себе рот инжиром и попыталась не слушать и не слышать вообще ничего.

Но тут в вагон вошла черная женщина в алом платье и закричала тропической птицей.

И я поняла: это была кнопка erase.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →